Главной целью ЗАО «НГК Силовые Компоненты» в области качества является повышение конкурентоспособности продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.
Эта цель сформулирована в Политике ЗАО «НГК Силовые Компоненты» в области качества, определяющей основные принципы, на которых строится деятельность компании в области качества.
В рамках постоянного совершенствования системы менеджмента качества ЗАО «НГК Силовые Компоненты» в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001 (ISO 9001) применяются современные методики менеджмента качества:
- перспективное планирование качества продукции (APQP);
- анализ причин и последствий потенциальных отказов (FMEA);
- анализ измерительных систем (MSA);
- статистическое управление процессами (SPC);
- процедура одобрения и производства части (РРАР);
- SWOT-анализ;
- статистические методы и инструменты управления качеством.
Вопросы обеспечения качества закупаемой продукции регулируются также системой менеджмента качества ЗАО «НГК Силовые Компоненты». Отношения с поставщиками основаны на взаимовыгодном сотрудничестве, оперативном решении возникающих проблем.
Для установления единых требований к поставщикам ЗАО «НГК Силовые Компоненты» действует «Руководство по менеджменту качества поставщиков».
Сертификаты соответствия Системы менеджмента качества ЗАО «НГК Силовые Компоненты»: